Компьютерная школа

Давайте откроем сайт с вакансиями и выберем любую из них. В абсолютном большинстве случаев в описании этой вакансии будет содержаться требование — знание компьютера и основных компьютерных программ. Мы уж не будем говорить о профессиях, напрямую связанными с компьютерным софтом и техникой. Теперь давайте перенесемся на урок в любую школу или семинар в университете. Как часто преподаватели задают создать презентацию или базу данных? Написать реферат или составить электронную таблицу? Да почти каждый день! Заглянем в комнату любого школьника. Видите компьютер на столе? А планшет на кровати? Переместимся в кухню, а там папа за ноутбуком сидит. Кругом компьютеры! А ведь нужно уметь их обслуживать, устанавливать/удалять программы, чистить от вирусов и устранять сбои. 
Для того, чтобы шагать в ногу со временем, компьютерные курсы необходимы каждому!
Учителя задают домашние задания по

средством электронной почты, а сами задания предполагают использование офисных программ (Word, Excel, Access и пр.). Сегодня в школах активно используются и другие программы, которые распространены мало. Конечно, этому должны учить на уроках информатики, но современная система образования не ставит информатику как предмет на одно место с другими обязательными предметами. Поэтому пробелы в знании информационных технологий у сегодняшних школьников довольно существенные. 
Компьютерные курсы в нашем учебном центре призваны исправить эту ситуацию!

Оставить заявку на обучение

Ознакомиться с работами учащихся профильных курсов вы можете по ссылкам:

Конкурсы и мероприятия: 

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В 2018-2019 уч. году

Базовые курсы
1. IT-детки (5-6 лет, 1 год, 1 уч.час в неделю) 

  • Курс направлен на всестороннее развитие дошкольников в процессе общения с компьютером. На занятиях детям предлагаются задания на развитие памяти, логического мышления,  внимания,  речи, творческого воображения, на формирование представления о некоторых  математических понятиях (цифра, число, больше, меньше, равно, сумма, геометрическая фигура, множество и т.д.).
  • Курс включает в себя  5 интерактивных мастерских:
  1. Знакомство с компьютером
  2. Математика
  3. Конструирование
  4. Графика и дизайн
  5. Алгоритмика
  • Комбинированные занятия состоят из связанных друг с другом  теоретической и практической подготовки. Практическая работа выполняется на компьютере с использованием разнообразного ПО для детей. Итогом занятия является реализация ребенком на компьютере поставленной преподавателем задачи (чертеж, рисунок, программа для исполнителя, 3D-модель и т.д.)

2. Первые шаги в мире информатики (1-2 класс, 2 года, 1 уч.час в неделю)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: ОС Windows,  операции с файлами, папками, носителями информации, освоение приемов работы с  мышью и клавиатурой в программе ЛогоКлавиатор.
  • Знакомство с некоторыми понятиями математики, которые широко используются в области компьютерного моделирования (цифра, число, граф,  высказывание, алгоритм, система координат и  т.д.).
  • Технология обработки текстовой и графической информации в программах Блокнот и Paint.
  • Знакомство с основными понятиями сети Интернет и правилами безопасной работы в ней.
  • Знакомство с приемами решения логических задач - «как решать задачу, которую раньше не решали» (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, по индукции, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения и др.).
  • Знакомство с понятиями "алгоритм", "программа", "алгоритмизация", "исполнитель", "система команд исполнителя".
  • Учимся писать алгоритмы в интегрированной творческой среде ПервоЛого для исполнителя Черепашка. 

3. Основы компьютерной грамотности (3-4 класс, 1 год, 2 уч. часа в неделю)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: основные элементы компьютера, устройства ввода и вывода, изучение интерфейса ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации.
  • Обработка текстовых документов  в программе Word. 
  • Технология обработки графической информации в программе Paint.
  • Технология обработки мультимедийной информации в программе PowerPoint.
  • Изучение основных алгоритмических конструкций и основы программирования  в среде Логомиры.

4. Информационные технологии (5-6 класс, 2 года, 2 уч. часа внеделю)

  • Устройство персонального компьютера.
  • Изучение интерфейса операционной  системы Windows. Операции с файлами, папками и носителями информации.
  • Технология обработки текстовой информации в программе Word.
  • Технология обработки числовой информации в Excel.
  • Создание коллажей, элементы фоторетуши и приемы рисование в  Gimp.
  • Создание полиграфических иллюстраций  в программе Inkscape.
  • Создание анимированных изображений в программе  SynfigStudio.
  • Освоение основ программирования на языке PascalABC через изучение модулей Crt и GraphABC.
  • Основы языка HTML и создание web-страниц.

5. Пользователь ПК (7-9 класс, 1 год, 2 уч. часа  в неделю)

  • Устройство персонального компьютера.
  • Операционная  система Windows.
  • Расширенные возможности программ Word, Excel, PowerPoint.
  • Создание коллажей и элементы фоторетуши в программе Gimp.
  • Создание полиграфических иллюстраций в программе Inkscape.
  • Основные понятия телекоммуникационных технологий, Интернет и электронная почта.

Профильные курсы

I. Студия компьютерной графики, анимации и видеомонтажа

1. Юный мультипликатор (3-4 класс, 1 год, 2 уч. часа в неделю)

  • Приобщение к работе с компьютерной техникой: основные элементы компьютера, устройства ввода и вывода, изучение интерфейса ОС Windows, операции с файлами, папками, носителями информации;
  • Знакомство с разнообразием мира мультфильмов. Создание мультфильмов с использованием различных техник: с помощью конструктора мультфильмов, с помощью программирования в среде Логомиры, с помощью программ покадровой и автоматической анимации.
  • Знакомство с фотоаппаратом и видеокамерой, фото и видео съемка. Видеомонтаж мультипликационного фильма в программе Sony Vegas.

2. Трехмерное моделирование и прототипирование для пятиклассников (4-5 класс, 1 год,  2 уч. часа в неделю)

  • Конструирование в программе Lego Digital Designer. Проекты «Дом», «Машина», «Парк» и т.д.
  • Моделирование в программе Tinkercad.  Знакомство с основными  геометрическими формами и операциями над ними. Создание трехмерных объектов по заданным размерам. Подготовка к печати и печать на 3D – принтере.
  • Основы работы  в программе  Blender. Проекты «Детская игрушка», «Мебель», «Космический корабль» и т.д.

3.  Компьютерная графика (с 7 класса, 1 год)

  • Знакомство с методами представления графической информации, цветовыми моделями, форматами графических файлов.
  • Обработка векторных изображений в программе CorelDraw: основы работы с графическими примитивами, заливками, цветами, эффекты прозрачности, перетекания и т.д., создание визиток, календарей, буклетов, этикеток, открыток.
  • Обработка растровых изображений: коллажирование, рисование, создание кистей, текстур, заливок, профессиональная фоторетушь, художественная обработка фотографий.
  • Создание gif-анимированных изображений.

4. Фотохудожник (с 7 класса, 1 год) *наличие собственного зеркального фотоаппарата обязательно

  • Освоение различных техник фотосъемки: портретная, пейзажная, предметная.
  • Грамотное использование композиция кадра, съемка в различных условиях освещения, использование разных источников света.
  • Изучение параметров  фототехники и ее настройка.
  • Фоторетушь и художественная обработка фотографий.

5. Трехмерная графика и анимация (с 8 класса, 1 год, 2 уч. часа в неделю)

  • Моделирование. Направления человеческой деятельности, где используется трехмерная графика. Демонстрация 3D-моделей. Основные понятия трехмерной графики.
  • Методы моделирования трехмерных объектов: сплайновое, полигональное, сеточное ,Nurbs-моделирование, моделирование с использованием модификаторов.
  • Моделирование трехмерных объектов в программе Blender: малоэтажный дом, посуда, спортивный инвентарь, интерьер, персонаж, пейзаж.
  • Трехмерная анимация:
  1. анимация трансформаций объекта (перемещение, вращение, масштабирования); 
  2. анимация камер; 
  3. анимация технических процессов; 
  4. динамические деформации объектов; 
  5. анимация персонажей; 
  6. динамические симуляции (жидкости, ткани, частицы). 

 Работы учащихся: https://vk.com/videos-11200112?section=album_6

II. Студия современных web-технологий 

1. Сайт своими руками (с 8 класса, 1 год, 2 уч. часа внеделю)

  • Изучение языка разметки гипертекста и создание web-страницы.
  • Изучение основ Web-дизайн и эргономика Web-сайта.
  • Создание сайта с помощью  системы управления содержанием Joomla!.
  • Опубликование и продвижение сайта.

III. Студия программирования

1. Программирование для пятиклассников (5-6 класс, 2 года, 60 минут в неделю)

  • Знакомство с понятиями алгоритм, программа, программирование, язык программирования.
  • Изучение основных алгоритмических конструкций и правил их записи на языке программирования PascalABC.
  • Решение задач на составление линейных и циклических алгоритмов, алгоритмов, содержащих условный оператор.
  • Знакомство со структурами данных: числовой и символьный массив.
  • Программирование графических изображений. Моделирование движения объектов.

2. Основы программирования на языке PascalABC (c 7 класса, 1 год, 2 уч.часа в неделю)

  • Алгоритм, программа, программирование. Разнообразие языков программирования. 
  • Операторы языка PascalABC.
  • Структурированные типы данных: линейные массивы, символьные строки.
  • Процедуры и функции.
  • Модули CRT и GraphABC.
  • Проекты: «Демонстрация законов физики», «Система проверки знаний», «Гонки по вертикали» и т. д.

3. Программирование на языке С++ (с 8 класса, 2 года, 2 уч. часа в неделю)

1 год  Основы программирования на языке С++

  • Знакомство с языком программирования С++. Обзор среды разработки.
  • Операторы языка С++.
  • Функции.
  • Числовые и символьные линейные и двумерные массивы, списки.

2 год Создание приложений на языке С++

  • Создание GUI на Python с помощью библиотеки Tkinter,
  • Создание приложения  на языке Python: Калькулятор кредитный, Текстовый редактор, Графический редактор, Просмотрщик  изображений, Аудиоплеер, Будильник,  Раскраска и т.д.
  • Выполнение экзаменационного проекта "Аркадная игра", "Обучающая система".

4. Программирование на языке Python (c 8 класса, 2 года, 2 уч. часа в неделю)

1 год  Основы программирования на языке Python

  • Знакомство с языком программирования Python. Обзор среды разработки.
  • Операторы языка Python.
  • Структурированные типы данных:  символьные строки, списки, кортежи.
  • Функции.
  • Модули: math, datetime, kalendar.

2 год Создание приложений на языке Python

  • Создание GUI на Python с помощью библиотеки Tkinter,
  • Создание приложения  на языке Python: Калькулятор кредитный, Текстовый редактор, Графический редактор, Просмотрщик  изображений, Аудиоплеер, Будильник,  Раскраска и т.д.
  • Выполнение экзаменационного проекта "Аркадная игра", "Обучающая система".

IV. Студия технического творчества и робототехники
1. Настройка и администрирование ПК (с 8 класса, 1 год, 2 уч. часа)

  • Устройство ПК, Bios, подключение устройств.
  • Операционные системы Windows, Linux: настройка, администрирование, загрузка и восстановление.
  • Программа Virtual Box.
  • Установка программного обеспечения.
  • Настройка и администрирование сетей.

2. Робототехника для детей 4-5 лет (1 год, 1 уч. час в неделю)

  • Знакомство с основными принципами работы шестерней, подъемников, шкивов, колес и осей. Учимся собирать по схеме.
  • 34 проекта, в том числе: «Качели», «Производство гофрированной бумаги», «Экскаватор», «Погрузчик», «Хоккей» и т.д.
  • Обучение приемам тестирования моделей, прогнозирования результатов, проведения измерений, сбора данных и словесного описания полученных результатов.

3. Робототехника  Lego Wedo 1.0 (5-9 лет, 4 месяца, 75 минут в неделю)

  • Изучение простых механизмов и их программирование: рычаг, кулачок, ременная передача, червячная передача, зубчатая передача.
  • Построение трехмерных моделей, их программирование и управление.
  • Тестирование моделей, экспериментальное исследование, анализ результатов и поиск новых решений.
  • Построение больших трехмерных моделей: «Колесо обозрения», «Мельница», «Автомобиль, реагирующий на сигналы регулировщика», «Кран».

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_3

4. Робототехника  Lego Wedo 2.0 (7-9 лет, 4 месяца, 75 минут в неделю)

  • Создание набросков, конструирование, программирование и испытание прототипов животных и машин.
  • Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  • Проекты: «Метаморфозы лягушки», «Растения и опылители»,  «Майло – научный вездеход: исследование космоса», «Робот - художник», «Скорость. Гоночный болид», «Совместная работа нескольких роботов» и т.д.

       Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_4

5.  Робототехника Lego Mindstorms EV3 (10-15 лет, 1 год, 102 уч. часа)

  • Знакомство с роботом Lego Mindstorms EV3: модуль EV3, сервомоторы, датчики, управление роботом.
  • Освоение основ программирования в среде LABVIEW на языке Scratch.
  • Сборка роботизированных систем, выполнение творческих проектных работ.
  • Подготовка к соревнованиям: решение технических задач повышенной сложности. Соревнования роботов «Сумо», «Шорт-трек», «Полоса препятствий».

      Проекты: https://vk.com/videos-11200112?section=album_5

6. Робототехника Arduino ( с 8 класса, 1 год) 

  • Знакомство с  основами электротехники: электрический ток, законы электрофизики, закон Ома для участка цепи, электрическая схема и ее сборка, правила техники безопасности.
  • Изучение основных компонентов: платформы  Arduino, беспаечной макетной платы, светодиодов, кнопок, сегментных индикаторов и жидкокристаллического дисплея, управление моторами и т.д.
  • Освоение основ программирования на языке С++.
  • Решение первых практических задач: "Светофор», «Бегущая строка», «Поворот башни танка», Запуск колеса через драйвер двигателя», «Подсоединение кнопки и управление светодиодом через Рандом», «Управление светодиодами и  сервоприводами через Bluetooth».
  • Создание собственного робота: постановка задачи (описание робота и его функциональных возможностей), разработка модели и ее реализация (создание электрической схемы и корпуса, программирование), тестирование модели  и анализ результатов.

7. Основы радиоэлектроники (с 15 лет, 1 год)

  • Правила  техники безопасности и поведения в кабинете ИТ. Радиоэлектроника. Основные термины и понятия. Электрический ток, его основные характеристики.
  • Пассивные радиоэлементы: транзисторы, конденсатор, катушка индуктивности.
  • трансформатор, динамик, реле.
  • Активные радиоэлементы: диод, биполярный транзистор, полевой транзистор.
  • Микросхемы.
  • Технология пайки ручным паяльником.
  • Простые схемотехнические конструкции.
  • Изучение работы биполярных транзисторов.
  • Изучение работы полевых транзисторов.
  • Изучение работы микросхем с обвязкой.
  • Изучение работы систем автоматического проектирования, разводки печатных плат, составления принципиальных схем в электронном виде.
  • Проектирование, разработка и монтаж собственного проекта «SimpleElectronics»

V. Программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

  • физика (с практической частью),
  • информатика,
  • математика.

VI. Курсы для взрослых (индивидуально и в группах)

  • Мой первый курс (для начинающих пользователей, 12 академических  часов)
  • Пользователь ПК. (расширенный курс пользователя ПК, включает в себя изучение ОС Windows, MS Word, MS Excel, MS Power Point)
  • Электронные таблицы Excel: раширенный курс (от 10 академических часов)
  • Пользователь 1С: Управление торговлей 8.2. (25 академических часов)
  • Пользователь 1С: Бухгалтерия (24 академических часа)
  • Компьютерная графика (от 10 академических часов)
  • Профессиональная фоторетушь (от 10 академических часов)

Выбрали программу обучения? Звоните: (8172)547-043

ФОТО

ОТЗЫВЫ